Киевстар Все вместе

  • Как именно я смогу сэкономить благодаря тарифам «Киевстар Все вместе»?

    Давайте вместе посчитаем, сколько вы будете тратить в месяц, если подключить каждую услугу отдельно. Например, вы выбрали для себя средний мобильный тариф ( около 225 грн/мес), Домашний Интернет на скорости 100 Мбит/с ( около 180 грн/мес) и Домашнее ТВ ( около 120 грн/мес) – итого получается 525 грн/мес. Если же вы подключаете их сразу в тарифе «Киевстар Все вместе -50%», абонплата составит 225 грн/мес за все три услуги. Таким образом, вы ежемесячно сможете экономить 300 грн. Сумма экономии может отличаться в зависимости от тарифа, но вы будете экономить не менее 30% абонплаты. К тому же, оплачивать все услуги через один счет и один раз в месяц гораздо удобнее, чем пополнять несколько счетов еженедельно или даже ежедневно.

  • Какой срок действия скидки на абонплату в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    Мы создали специальные тарифы для абонентов, которые пользуются сразу несколькими услугами Киевстар. Они не акционные, поэтому скидки будут действовать на постоянной основе.

  • Как самостоятельно подключить тарифы «Киевстар Все вместе»?

    Если вы уже пользуетесь мобильной связью предоплаченной формы и Домашним Интернетом от Киевстар, вы можете самостоятельно подать заявку через систему «Мой Киевстар».
    В любом случае, рекомендуем вам заполнить форму на этой странице – наши менеджеры ответят на все дополнительные вопросы и помогут подключить тариф «Киевстар Все вместе».

  • Каким образом снимается абонплата в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    Абонплата за все услуги сниматься в полном объеме с мобильного счета 1-го числа каждого месяца.
    После изменения вашего тарифа на тариф «Киевстар Все вместе», первая абонплата за услуги мобильной связи и объем самих услуг будут начислены пропорционально количеству дней, оставшихся в месяце. Для фиксированных услуг: Домашнего Интернета и ТВ, вы можете самостоятельно выбрать период, с которого изменения вступят в силу:

    •  «сейчас» – услуги будут оплачены и станут доступны вместе с подключением тарифа «Киевстар Все вместе».
    •  «с 1-го числа» – этот вариант лучше выбрать, если абонплата в текущем месяце снималась, и вы уже пользуетесь услугами. Таким образом, следующая абонплата будет начислена в следующем месяце.
  • Какое дополнительное оборудование мне понадобится?

    Если вы планируете пользоваться Домашним Интернетом на нескольких устройствах (например, на компьютере, планшете и смартфоне), вам понадобится Wi-Fi роутер. Вы можете заказать роутер по акционной цене и получать скидку 20 грн на абонплату в течение 15 месяцев.

    ТВ-тюнер пригодится, если вы будете смотреть Домашнее ТВ с телевизора и у вас нет приложения Smart TV. Тюнер можно взять в аренду за 30 грн/мес.

  • У меня есть остаток на счете Домашнего Интернета. Могу ли я использовать эти средства для оплаты тарифа «Киевстар Все вместе» или перенести их на мобильный номер?

    В тарифах «Киевстар Все вместе» абонплата за все услуги снимается только с мобильного счета. Перенести деньги со счета услуги «Домашний Интернет» на ваш мобильный номер нет технической возможности. Однако деньги никуда не исчезают, а сохраняются на вашем лицевом счете. Они снова будут доступны для использования, например, если вы захотите подключить отдельный тариф для Домашнего Интернета.

  • Как пополнить и проверить счет в тарифах «Киевстар Все вместе»?

    Абонплата будет сниматься с вашего мобильного счета, поэтому вам достаточно пополнять его раз в месяц любым удобным способом: онлайн без комиссии, в терминалах пополнения и т.д.

    Проверить счет можно в системе «Мой Киевстар» или с помощью короткого запроса *111#.

  • Могу ли я подключить пакет «Киевстар Все вместе» не меняя свой тариф мобильной связи или Домашнего Интернета?
    •  Нет, ведь «Киевстар Все вместе» как раз и заключается в смене тарифов на более новые, причем сразу для всех ваших услуг: мобильной связи, Домашнего Интернета и ТВ. Для этого воспользуйтесь системой «Мой Киевстар» и подайте заявку.
    •  Если же вы пользуетесь только одной из услуг: мобильной связью или Домашним Интернетом, вам нужно будет соответственно подключить Домашний Интернет или приобрести стартовый пакет Киевстар, а уже потом подать заявку на смену тарифа на «Киевстар Все вместе».

    В любом случае, рекомендуем вам заполнить форму на этой странице – наши менеджеры ответят на все дополнительные вопросы и помогут подключить тариф «Киевстар Все вместе».

  • Какими услугами можно воспользоваться, если абонплата по тарифу «Киевстар Все вместе» не была снята?

    Абонентная плата за все услуги сниматься 1 числа каждого месяца с вашего мобильного счета. Если же на вашем счете будет недостаточно средств, заказывайте услугу «Неделя доверия»: в течение 7 дней вы сможете бесплатно пользоваться Домашним Интернетом, смотреть ТВ, а также звонить на номера Киевстар и получать по 100 МБ мобильного интернета ежедневно.

    Есть несколько способов подключить «Неделю доверия»:

    •  Через «Мой Киевстар»
    •  С помощью короткого запроса *461# (с номера, подключенного к тарифу «Киевстар Все вместе»)
    •  По номеру 460 или 0800300460

    «Неделя доверия» отключается автоматически через 7 дней или при пополнении счета на сумму абонплаты. Заказывать «Неделю доверия» можно если была снята первая абонплата по условиям тарифа и не чаще одного раза в месяц. Если по истечении срока действия услуги абонплата не была внесена, доступ к Домашнему Интернету и ТВ будет заблокирован, а услуги мобильной связи будут предоставляться по стандартным тарифам, которые действуют до пополнения счета.

Домашнее ТВ

  • Как снимается абонплата за услугу Домашнее ТВ?
    • Абонплата снимается до 3-го числа каждого месяца в полном объеме.
    • В первый месяц подключения «Домашнего ТВ» абонплата начисляется за то количество дней, которые остались до конца месяца.
    • Если услуга «Домашний Интернет» была временно отключена на первое число месяца, то при возобновлении обслуживания в течение месяца абонплата за подключенный пакет «Домашнего ТВ» будет снята сразу за весь месяц.

    Стоимость смены пакета:

    • Бесплатно, если абонплата в пакете, на который вы хотите перейти, больше или равна сумме абонплаты в прошлом пакете.
    • 30 грн – если абонплата меньше.
  • Сколько стоит ТВ-тюнер?

    Вы можете оплачивать ежемесячно 39 грн за пользование технической платформой или приобрести ТВ-тюнер за полную стоимость. Первый вариант доступен абонентам, которые подключатся к тарифным пакетам «Удобный», «Оптимальный» или «Премиальный HD».

    Пожалуйста, обратите внимание, что аренда тюнера на данный момент недоступна на территории Донецкой и Луганской областей.

    Также можно купить ТВ-тюнер за полную стоимость — 1500грн

  • Можно ли подключить несколько телевизоров для просмотра разных телеканалов?

    Один ТВ-тюнер, Samsung Smart TV или LG Smart TV может обеспечить просмотр на одном телевизоре. Впрочем, в услуге «Домашнее ТВ» доступна возможность мультиэкранного доступа к просмотру как эфирных каналов, так и фильмов из видеобиблиотеки. Эта функция позволяет в рамках одной подписки комбинировать один телевизор и три дополнительных экрана (компьютер, планшет, смартфон).

    Чтобы подключить Домашнее ТВ на два телевизора, вам соответственно потребуется два ТВ-тюнера или два телевизора Samsung или LG со Smart TV, а также подключения «Дополнительного пакета программ»

  • В чем преимущества Домашнего ТВ по сравнению с аналоговым и спутниковым телевидением?
    • Простота подключения. Нет необходимости монтировать телевизионную антенну или спутниковую «тарелку».
    • Большое количество и разнообразие каналов.
    • Доступ к видеобиблиотеке с медийным контентом от мировых киностудий.
    • ТВ-тюнер работает как медиаплеер, давая дополнительные возможности (просмотр фото и видео с внешних накопителей через USB, просмотр видео и т.д.).
  • В чем преимущества использования Smart TV?
    • Скорость подключения услуги, ведь нет необходимости ждать приезда мастера для настройки ТВ-тюнера;
    • Со Smart TV можно не покупать тюнер, потому что все необходимое оборудование уже встроено в телевизор;
    • Никаких лишних устройств в вашем доме.
  • Можно ли начать просмотр передачи или фильма сначала?

    Начать воспроизведение передач или фильма сначала (даже если они ещё не закончились) можно с помощью функции Start Over. В плеере ТВ для этого есть соответствующая кнопка (рядом со значком воспроизведения).

  • Можно ли посмотреть программу, которая была в эфире ранее?

    Посмотреть программу, которая была в эфире ранее, можно с помощью функции «ТВ-архив». Такая возможность предоставляется в течение 7 дней после эфира. Чтобы воспользоваться функцией нужно войти в раздел «Расписание программ», затем кнопкой «ОК» на пульте ТВ-тюнера выбрать программу, которую нужно просмотреть. После этого появится описание программы или фильма и, нажав кнопку «ОК», вы перейдёте в режим просмотра.